If you do not remember your password - just leave the field blank and you get a new one, along with a link for activation.

Not a member? Welcome!

You will receive an activation link on the specified email.
You can specify your own password, or leave this field blank, and it will be generated automatically.
You can specify a separate login instead of using email for enter.
Your full name for displaying on site.

Russian folk handicrafts-souvenirs gifts from Russia to buy-online store craftru

 | 
En | 
Ru
Cart is empty

Kecza with handles

Vendor code: SC01_008
Dimensions: 200х200х40 mm
500
In stock

Ceramic kecza — is an utensil for baking of Caucasian cuisine looking like a small frying pan. A large number of dishes is cooked in kecza due to the fact that it can be put in any kind of the oven and stove.

In kecza you can fry fish, meat, poultry, bake bread, make khachapuri. In kecza omelettes and stews could be perfectly cooked. Even in the oven the food prepared on kecza acquires taste and aroma, as if from a rustic stove.

Due to the special properties of the clay, in the cooking process, the addition of oil and other fats practically is not required, so the dishes are low-caloried and retain useful for health properties.

Vol. — 0,7 l

Product comments
No comments yet. You can do it first.
Add comment
Please rate on a scale of 5
Kecza with handles Ceramic kecza - is an utensil for baking of Caucasian cuisine looking like a small frying pan. A large number of dishes is cooked in kecza due to the fact that it can be put in any kind of the oven and stove. In kecza you can fry fish, meat, poultry, bake bread, make khachapuri. In kecza omelettes and… Suzdal pottery 500 RUB
Product added to cart
Go to cart Continue shopping

When the currency is changed cart will be cleared.

No

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

Еще не зарегистрированы? Добро пожаловать!

На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.
Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.
Ваше имя, для отображения на сайте.

Народные промыслы России-купить сувениры подарки-интернет-магазин craftru

 | 
Ru | 
En
Ваша корзина пуста

Кеца с ручками

Артикул: SC01_008
Производитель: Суздаль
Размеры: 200х200х40 мм
500
Есть в наличии

Керамическая кеца – это, похожая на небольшую сковородку, посуда для запекания кавказской кухни. Большое количество блюд, которые можно приготовить в кеце, объясняется тем, что ее можно ставить и в печь, и в духовку.

В кеце можно жарить рыбу, мясо, птицу, выпекать хлеб, делать хачапури. В кеце отлично готовить омлеты, а также тушеные блюда. Даже в духовке еда, приготовленная в кеце, приобретает вкус и аромат, как будто из деревенской печки.

Благодаря особым свойствам глины, в процессе приготовления, практически не требуется добавления масло и других жиров, поэтому блюда получаются низкокалорийными и сохраняют полезные для здоровья свойства. 

Объем 0,7 л.

Отзывы о товаре
Отзывов пока нет. Вы можете оставить первый.
Добавить отзыв
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Кеца с ручками Керамическая кеца – это, похожая на небольшую сковородку, посуда для запекания кавказской кухни. Большое количество блюд, которые можно приготовить в кеце, объясняется тем, что ее можно ставить и в печь, и в духовку. В кеце можно жарить рыбу, мясо, птицу, выпекать хлеб, делать хачапури. В кеце отлично… Суздаль 500 RUB
Товар добавлен в заказ
В корзину Продолжить покупки

При cмене валюты корзина будет очищена.

Нет